ФЭНДОМ

Сосновый бор

Оригинальное описание в игре

Битва — постоянное место обитания настоящих белок-гладиаторов. Девиз участников битвы — «Победа или смерть!»

Битва — это четвёртая локация доступная игроку и доступная с 7 уровня.

Описание Править

Битва — режим игры, суть которого состоит в сражении команд синих и красных белок. Имеет среднюю популярность среди игроков. Количество играющих на локации может достигать до 400. Как правило здесь играют белки 7-50 уровня. Карты довольно большие и имеют среднюю проходимость. Состоят из элементов разных локаций: от обледеневших гор Снежных Хребтов до стволов ели из Топей. Лишь одно исключение — отсутствуют элементы из Пустыни. На локации можно собрать четыре коллекции: «Холодное оружие», «Огнестрельное оружие», «Робототехника» и «Бронетехника».

Геймплей Править

Суть игры — набрать количество очков больше, чем другая команда. Одна смерть — одно очко. На картах отсутствуют шаманы, поскольку любое место на карте может быть досягаемым для белок. Так же здесь нет дупла и ореха.

Каждая белка имеет свою шкалу здоровья, всего в ней 5 единиц жизни. Эти «сердечки», как их часто называют игроки, могут быть сняты если в белку попадет ядро. Один удар — снимается 1,5 жизней. Если игрок умирает, то в течении 9 секунд он возродится на месте появления белок его команды. На картах присутствуют особенные предметы: снаряды и бонусы.

На локации нет никаких других режимов.

Белки Править

На битве существует два вида белок-врагов: красные и синие.

Оружие Править

Доступное оружие, собираемое на карте:

Doc97090148 202429115Шипастое ядро

Урон: 1

Количество: 10 ядер в одном наборе, 20 максимум

Скорострельность: высокая

Особенности: Эффективно на открытых и прямых участках карты.

Doc97090148 202429087Ядро-попрыгушка

Урон: 1

Скорострельность: высокая

Особенности: при ударе об поверхность платформы может отскакивать от неё. Эффективно в замкнутом пространстве на карте. Так же может быть полезно если враг не досягаем обычным ядром: можно рассчитать куда отскочит снаряд при попадании на платформу, так что бы оно попало в цель.

Doc97090148 202429091 Ядро-призрак

Урон: 2

Количество: 3 ядра в одном наборе, 5 максимум

Скорострельность: средняя

Особенности: Может проходить через любые препятствия на карте. Игроки, которые насобирали уже достаточное количество снарядов используют стратегию отсиживания: поджидая врагов стоя на одном месте, таким способом будет больше шансов попасть точно в цель, чем если бы белки просто бегали.

ГравибомбаГравибомба

Урон: 1.5

Скорострельность: низкая

Особенности: Притягивает к себе как врагов, так и союзников. Эффективно для остановки врага и его уничтожения. Из действия гравибомбы можно выбраться попрыгав несколько раз

4 Фугас

Урон: 1 (каждый отдельный снаряд)

Скорострельность: низкая

Особенности: При попадании в любой объект разлетается на восемь отдельных снарядов, каждый наносит по 1 единице урона. Также может ранить союзников.

Бонусы Править

Doc97090148 202429089

Двойной удар

Эффект: Урон от снарядов увеличивается в раза.

3

Неуязвимость

Эффект: создает вокруг игрока поле, которое блокирует урон.

Aptechka Аптечка

Эффект: добавляет игроку 2,5 единиц здоровья. Не может быть взято если у белки полное здоровье.

Ранее Править

  • Сначала, когда появилась локация «битва», у игроков не было жизней — они убивались с одного удара. На карте также присутствовали Шаманы — они могли создавать предметы. Был один вид ядер — обычный. Можно было играть за Зайца Несудьбы и Дракошу. Дракоши не могли брать ядра — они сжигали игроков.
  • С обновлениями у игроков появились жизни, а ядер стало больше. Шаманов убрали — создание предметов засоряло карту и усложняло её. Дракоши и Зайцы также были убраны — за дракош не удобно играть, а Зайцы без конца мешали.

Интересные факты Править

  • Скрэты и Скрэтти на Битве выглядят как обычные белки.
  • Головные уборы белок всегда заменены бойцовскими перьями.
  • До обновления 29.04.2014 в Битве не было коллекций.
  • Изначально эта локация была только для кланов.