ФЭНДОМ

Дракончик (ранее Дракоша) — это один из персонажей игры. Чтобы стать дракошей на 1 раунд необходимо заплатить 100 орехов или 1 монету. На локации Шторм есть специальный режим «Все Дракоши», в котором отсутствует Шаман и игроки должны сами взять орех и донести его до Дупла, при этом каждая белка бесплатно автоматически становится дракошей.

История Править

Все началось с таинственных яиц разбросанных на картах, которые нужно было собирать. Потом в День Рождение игры появился Дракоша, которого можно было купить за 1 яйцо. После, стоимость Дракоши увеличилась до двух яиц. По окончанию события все яйца исчезли с локаций.

Внешний вид Править

Существо с непропорционально большой головой, небольшими крыльями, маленькими конечностями и пупком на животе. Тело зеленоватое, на хвосте треугольные бугры. Чёрные глаза с двумя большими бликами.

Способности Править

Главная способность Дракоши — постоянная возможность прыгать на 50 % выше чем остальные белки. Полезный навык, который поможет пройти карту или подобрать элемент коллекции.

Дракоша имеет специальный навык — возможность выбрасывать огненный шар, который поджигает белок. Эта способность не может действовать на кого-либо в воде. Подожжённая белка может потушиться, зайдя в воду. Также, после обновления 02.02.2015 Скрэт и Скрэтти, а также Шаман с Зайцем НеСудьбы тоже восприимчивы к этому (до этого их нельзя было поджигать).

Также по истечению 10 секунд после смерти, он воскрешается рядом с шаманом. В режиме «Все Дракоши» — на месте начального появления на карте.

Интересные факты Править

  • За поджигание белок дается достижение;
  • Огонь Дракоши может нажимать сенсорные кнопки;
  • Способность увеличения прыжка на 50 % также присутствует у Зайца НеСудьбы.
  • Теперь Скрэт, Скрэтти, Шаман и Заяц НеСудьбы тоже восприимчивы к поджиганию.
  • После обновления появилась новая анимация огня Дракоши.
  • Режим «Все Дракоши» продолжил так называться даже после переименования Дракоши в Дракончика.