ФЭНДОМ

Имена

Отображаются

в домике Белки, над её головой, в рейтинге, в списке друзей

Стоимость смены имени

Бесплатно

Количество раз смены имени

1 раз при >10 уровне

Смена имени для модераторов

возможна только по соглашению координатора

Имена - ники игроков, которые находятся над головами белок, которыми они играют. Ник может быть написан буками латинского и кириллического алфавита, цифрами и квадратными скобками. Изначальный ник в игре - это имя, которым вы подписаны в социальной сети. Исключением является Официальный сайт, где имя генерируется в виде 8 чисел с приставкой «Player№», например - Player№25879645. Однако если войти через аккаунт соц. сети то ник будет такой же как и ваше имя на вашей страничке. Также подобный ник можно получить после бана за нарушение в нике игрока, где система удаляет старое имя игрока, после присваивает ему кодировку.

Ваша белка

Свою белку вы можете отличить не только по одежде, но и по её имени. Также имя вашей белки будет жёлтого цвета. Во время игры шаманом он так и останется синим.

Другие белки

Имена над остальными игроками будут белого цвета.

Шаман

Несмотря на то, что шамана можно отличить по одежде, его также можно отличить по имени, а имя синего цвета.

В Чате

Белки которые имеют обычный аккаунт имеют ник белого цвета и сообщение будет таким же. Белки с VIP-аккаунтом могут выбрать один из восьми цветов. Цвет сообщения будет у владельцев VIP-статуса всегда желтого цвета.

У модератора

Ник модератора всегда зеленого цвета, который видно только в чате и в списке игроков, это сделано для того что бы игроки не сразу узнавали что он есть на карте.

Интересные факты

  • Имя шамана синее, но если вы играете шаманом, то для вас имя будет жёлтого цвета.