ФЭНДОМ

Клан — это особая комната, где игроков объединяют определённые условия. Клан — это скорее внутренняя игра, где в купленных районах можно поиграть с соклановцами. Чтобы создать клан надо заплатить определенную сумму монеток .

В каждом клане есть свои порядки и обычаи. Например, герб и флаг клана, новость дня, вождь и опора. Играя, каждый игрок приносит клану опыт и орешки (если ты первым забежишь в дупло, то в казну клана поступает 1 орешек), а также монетки. За монетки можно купить район в клане(5 монет) на одни сутки. Опыт определяет клан место в рейтинге.

Опора и вождь Править

Опора и вождь — это руководство клана. Вождь является создателем клана, а опора — модераторами. У вождя имеется больше прав, чем у опоры. Также вождь может назначать/выгонять на должность/с должности игрока. Еще вождь может распустить(удалить) клан. Опора может, как и вождь, приглашать или выгонять белок из клана. Еще у опоры и у вождя имеются разные цвета в никах и в сообщениях. У вождей-красный, а у опор-зеленый.

Чат клана и новость дня Править

Чат клана — это стена для общения. В ней соклановцы могут общаться, переговаривать свои коварные планы или просто флудить. Новость дня — это обращение или сообщения для каждой белки, состоящих в клане. В общем — новость клана.

Великие кланы и их история Править

История Трагедии Белок помнит много славных кланов, занимавших первые места в рейтинге кланов. Не будем упоминать каждый, так как это слишком долго и бесцельно, просто почтим их всех, в том числе и их замечательных вождей…

Галерея Править