ФЭНДОМ

Обмен

Окно Просмотра Коллекций

Коллекция — это набор из 5 предметов, объединенных одной тематикой. Полностью собранную коллекцию можно обменять на золотой предмет, а также на выносливость или ману. Награды за коллекции можно посмотреть в домике белки, в кладовке.

Сбор предметов Коллекций

На каждой карте в случайном месте появляется до трех коллекционных предметов, в зависимости от количества белок. Они не появляются в клановых районах, а также на Стадионе. Сбор предметов коллекций доступен белкам и Зайцу НеСудьбы начиная с 1 уровня, однако Шаман не может подбирать коллекционные предметы. Его получит та белка, которая первой до него добежит, после чего игрок должен добежать с предметом до Дупла, в режиме «Безумный Шаман» белке нужно выжить до конца раунда. Один предмет коллекции можно собирать и хранить до 100 раз, после чего игрок так и дальше сможет подбирать, однако они засчитываться не будут. В любой момент можно обменять предметы коллекции, освободив хранилище для них и продолжить собирать новые.

Так же не обделены и игроки, которые любят играть Шаманами, сбор предметов доступен и для них. Для этого, игроку-шаману нужно завести в Дупло всех белок, которые появились в начале раунда, если некоторые белки смогут поднять предметы коллекции и удачно донести их до конца раунда, то шаман получит «копию» одного из них. Замечено, что после того как белка собрала предмет коллекции, то дальше для шамана не будет распределения предметов на «редкие» и «не редкие», по этому вероятность, того, что Шаман получит редкий предмет будет такой же, как и для обычного.

Обмен предметов коллекций с игроками

Коллекционными предметами можно обмениваться с любыми игроками. Предмет коллекции одной локации можно поменять на предмет из другой, по этому много игроков используют для обмена предметы из таких локаций как Летающие Острова и Снежные Хребты, так же иногда из Шторма. Для начала обмена необходимо указать предметы, которые ты хочешь обменять (отдать). На обмен можно выставлять только те предметы, которых у тебя не меньше 2. Чтобы начать обмен, нужно кликнуть на ник любого игрока и выбрать опцию «обмен». Далее нужно просто следовать инструкциям на экране. Обмен предметов коллекций стоит 100 орехов.

Награды за сбор коллекции

Полностью собранную коллекцию из 5 предметов можно обменять на золотой предмет за который можно собрать Скрэта или Скрэтти, а также костюмы для них. Еще за сбор каждой коллекции игрок получает награду в опыте:

Интересные факты

  • Раньше обмен предметами коллекций был бесплатным.
  • Во время некоторых обновлений добавляются временные и уникальные коллекции. Так, на Хэллоуин 2014 года, была добавлена коллекция "Сладости".