Трагедия Белок вики
Advertisement

Коллекция «Ракушки» — коллекция из локации Топи. Сборка её элементов имеет среднюю сложность, может быть сложна для белок, которые только достигли нужного уровня для открытия локации.

Награда[]

За сбор коллекции игрок получит уникальный предмет — «Золотая Раковина», которую вместе с другими коллекциями можно обменять на костюмы для Скрэта или Скрэтти, а также вдобавок к этому белка получит 1000 единиц опыта.

Золотая Раковина

Золотая Раковина[]

Раковина золотого цвета с вкраплениями разных оттенков этого цвета. Она дается игроку за сбор коллекции «Ракушки» вместе с 1000 единицами опыта.

Предметы из коллекции[]

Морской гребешок Мидия Морской единорог Речная улитка Империус ползунус
Морской гребешок.png Мидия.png Морской единорог.png Речная улитка.png Империус ползунус.png
«Раковина морского гребешка — символ женского начала, источник жизни на земле.» «Мидии широко распространены — они употребляются в пищу практически во всем мире.» «Сказочный персонаж, очень популярен у мальков морских рыб и маленьких черепашат.» «Водится практически во всех пресных водоёмах. Каким образом она очутилась на берегу Синего Моря — непонятно.» «Королевская улитка встречается только на морских просторах Трагедии белок. Очень редкий экземпляр.»
Вероятность появления: Высокая Вероятность появления: Средняя Вероятность появления: Низкая Вероятность появления: Высокая Вероятность появления: Средняя
Advertisement