ФЭНДОМ

«Когда-то в древние времена ещё не существовало ничего, кроме снежных - снежных гор. На их вершинах поселилось племя Снежных волков, одолевающих бури и метели. Этот народ мог превращаться в белых волков, предсказывать будущее и генерировать свет северного сияния в сферу, которая образует непроходимый барьер. Когда мир потерпел сильнейшую катастрофу, Снежные волки были вынуждены мигрировать глубоко под воду, скованную жестокими льдами... И по сей день Волки прячутся от наших глаз,под своим барьером...»

                                                                                                         описание костюма от его автора.

Костюм Волка - одежда Белки, часть обновления 23.12.2013.

Описание

Костюм Волка состоит из 5 частей:

  • Шапка Снежного Волка: выглядит как раскрытая пасть волка.
  • Жилет Снежного Волка: синяя броня с металлическими наплечниками в зелёной окантовке.
  • Килт Снежного Волка: килт, состоящий из кусочков металла и и бирюзовой ткани.
  • Ловец снов: амулет, который висит у Белки на хвосте.
  • Посох Снежного Волка:  длинный посох, состоящий из зелёной трости. На конце посоха есть металлические зубья, рядом с которыми парит кусочек Северного сияния.

Способности

Полностью собранный костюм Волка позволяет вызывать снежную бурю, которая замедляет других Белок, а также на 10 секунд замораживать снежинки и предметы коллекций.  Замороженные снежинки и коллекции под силу подобрать только таким же игрокам в костюме Волка как и сам Волк что заморозил их.