ФЭНДОМ

«Джокер – суперзлодей, заклятый враг Бэтмена. Его постоянные атрибуты - фиолетовый костюм и хитрая ухмылка на лице.»

                                   оригинальное описание костюма в магазине.

Костюм Джокера - одежда белки, часть обновления 24.09.2014 .

Описание

Для костюма Джокера прообразом стал герой из серии комиксов, фильмов и игр на тематику супергеройских приключений. Костюм состоит из трех элементов:

  • Брюки Джокера: фиолетовые штаны в вертикальную полоску другого оттенка. Также в эту часть входят и ботинки, которые выглядят хорошо отполированными.
  • Сюртук Джокера: Фиолетовый пиджак, надетый поверх зеленой жилетки, из под нее еще можно увидеть что на герое надета оранжевая рубашка. А на шее красуется бордовый галстук.
  • Грим Джокера: Белая маска с красными пятнами возле рта белки, а на голове находятся волосы едкого зеленого цвета.

Способности

Полностью собранный костюм Джокера позволяет ставить на карте шкатулку с сюрпризом. Белка, подобравшая её, испытывает на себе положительное, либо отрицательное воздействие магии. В случае удачи, она получает орех, либо ускоряется на 5 секунд. Если же белке не повезло, она замедляется, теряет высоту прыжка на 5 секунд или испытывает на себе действие веселящего газа. Владелец костюма при этом получает такой же, но только положительный эффект шкатулки.