ФЭНДОМ

«Костюм Лепрекона приносит удачу любому, кто его наденет. Чудесные зеленые оттенки и цветки волшебного клевера, определенно, сделают вас самой привлекательной белкой в игре.»

                                   оригинальное описание костюма.

Костюм Лепрекона - одежда белки, часть обновления 25.09.2013.

Внешний вид

За основу костюма был взят волшебный персонаж сказок и легенд ирландского фольклора - Лепрекон.

Костюм состоит из четырех элементов:

  • Шляпа Лепрекона: «Чудесная шляпа Лепрекона дополняет образ магического персонажа как нельзя лучше. Украшающий ее четырехлистный клевер приносит удачу каждой белке.»
  • Рубашка Лепрекона: «Стильная рубашка Лепрекона идеально подходит остальному костюму знаменитого ирландского персонажа.»
  • Штаны Лепрекона: «Волшебные, как и весь костюм, штаны Лепрекона, украшает стильный ремень.»
  • Мешок с золотом: «Мешок с золотом несет в себе тайну: что же прячет там Лепрекон? Может быть энергию, ману, орешки или даже монетки?»
  • Монетка на хвост: «Монетка на хвост Лепрекона приносит удачу, которая никогда не оставляет ее обладателя и окружающих.»

Магия

Костюм позволяет ставить мешок с золотом, подобрав который, игрок получит случайный бонус, Лепрекон получит ту же награду. Этим бонусом может быть:

  • 3 ореха
  • 3 маны
  • 1 энергия
  • 1 монетка (редко)

Интересные факты

  • Это один из двух костюмов который имеет бороду или усы. Другой - Костюм Пирата