ФЭНДОМ

«Звонкий колокольчик и разноцветная гирлянда - символы новогоднего настроения. Сказочный облик оленёнка Рудольфа, хорошего проводника и незаменимого друга, добавит тепла в холодную зимнюю пору.»

                                   оригинальное описание костюма.

Костюм Рудольфа- одежда белки, часть обновления 30.12.2014.

Внешний вид

За основу был взят летучий северный олень Санта-Клауса - Рудольф. Костюм состоит из четырех элементов:

  • Оленьи рожки: «Обязательным атрибутом оленя, являются роскошные ветвистые рожки. Именно они делают узнаваемым образ настоящего новогоднего оленя.»
  • Брюки Рудольфа: «Удобные и яркие брюки идеально дополнят сказочный образ оленёнка Рудольфа.»
  • Новогодний Колокольчик: «Новогодний колокольчик идеально завершит образ сказочного оленёнка Рудольфа. И станет отличным дополнением для всех любителей новогодних аксессуаров.»
  • Новогодняя Гирлянда: «Разноцветная гирлянда один из главных атрибутов новогоднего праздника. Она идеально дополнит образ сказочного оленёнка Рудольфа.»

Магия

Полностью собранный костюм Рудольфа позволяет запускать праздничные фейерверки и отправлять светлые пожелания с новым годом всем игрокам. Счастливый обладатель костюма получает одну снежинку в дополнение к тем, что уже собрал за текущий раунд! бонус снежинок от разных новогодних костюмов не суммируется.

Интересные факты