ФЭНДОМ

«По взмаху волшебной палочки исполняются любые желания! Костюм снежной феи, гостьи ледяных чертогов, таит в себе красоту и обаяние самой хрупкой снежинки.»

                                   оригинальное описание костюма.

Костюм Снежной Феи - одежда белки, часть обновления 30.12.2014.

Внешний вид

Костюм состоит из пяти элементов:

  • Диадема Снежной Феи: «Диадема Снежной Феи является символом её величия. В такой диадеме любая белочка достойна восхищения.»
  • Платье Снежной Феи: «Белоснежное платье и сияющие сапожки таят в себе красоту и обаяние самой хрупкой снежинки.»
  • Крылья Снежной Феи: «Элегантные крылья подчёркивают грациозность движений Снежной Феи.»
  • Волшебная палочка Снежной Феи: «Волшебная палочка Снежной Феи несете себе всю силу зимнего снегопада. Кроме того, она очень стильно смотрится в беличьих лапках!»
  • Снежинка: «Снежинка на хвосте - талисман Снежной Феи, её отличительный знак. Эта необычная подвеска сделает тебя узнаваемой белкой в любой компании.»

Магия

Полностью собранный костюм Снежной Феи позволяет запускать праздничные фейерверки и отправлять светлые пожелания с новым годом всем игрокам. Счастливый обладатель костюма получает одну снежинку в дополнение к тем, что уже собрал за текущий раунд! Бонус снежинок от разных новогодних костюмов не суммируется.

Интересные факты