ФЭНДОМ

Magia2

Эта статья о локации. Если вам нужна статья об
платформе, смотрите
эту статью.

Belka 1

Статья не актуальна

Контент этой статьи не актуален или больше не требуется.
Эта локация теперь объединена с Солнечными долинами!
Сосновый бор

Оригинальное описание в игре

Летающие острова существовали в этом мире дольше, чем белки могут помнить. Здесь орехи собирают самые молодые белки.

Летающие острова — первая локация, доступная игроку. Находится на Планете Белок и доступна с 1 уровня.

Описание Править

Имеет среднюю популярность среди игроков. Количество играющих на локации может достигать до 2500. Как правило здесь играют белки 1-16 уровня, за счет того, что здесь довольно много новеньких игроков, на локации высокий Онлайн. Локация имеет лишь один режим — «Классический режим». Карты имеют легкую проходимость и преимущественно состоят из таких элементов как: Летающие острова разнообразных размеров, Платформа травы, Земляная платформа, Вода, а также обычные деревянные палки и ящики. На локации можно собрать две коллекции: «Бабочки» и «Пёрышки». У этой локации много особенностей:

Также у летающих островов есть масса преимуществ:

  • Играть можно абсолютно всем.
  • Уровни почти не виснут.
  • Разнообразие игроков.
  • Легко собирать коллекции.

Есть и то, в чём локация уступает другим локациям:

  • Маленький приз.
  • Больше соперников, так как на локации много игроков.
  • Неопытные шаманы.
  • Много неопытных игроков.

Интересные факты Править

  • «Символом» этой локации считаются «летающие острова» — кусочки земли, витающие в воздухе.
  • Во время разнообразных ивентов много высокоуровневых игроков приходят на эту локацию, так как здесь легко собрать нужные предметы через неопытность основных игроков — новичков.
  • Во время Хэллоуина 2014 года многие белки приходили на эту локацию для сбора предмета коллекции «Леденец».