ФЭНДОМ

Навыки - особый вид магии, доступный только шаману.

Профессии шамана Править

Навыки разделены на три ветки-профессии: Наставник, Вожак и Творец. После прохождения школы шамана, игрок бесплатно выбирает любую профессию, и в дальнейшем изучает навыки выбранной профессии. Также игрок может купить ещё одну профессию за 100 монет. Если у игрока больше одной профессии, то у него есть возможность переключаться между ними.

Прокачка навыков Править

Навыки можно прокачать на 1-6 уровень. Для изучения навыка на 1, 2 или 3 уровень необходимо вложить одно перо. Игрок получает перо в каждой профессии, когда его уровень шамана растёт. Для того, чтобы поднять уровень шамана, необходимо собрать определённое количество шаманского опыта. Игрок получает шаманский опыт за каждую белку, которой помог добраться до дупла.

Для прокачки навыков на 4, 5, 6 уровень необходимо вкладывать монеты вместо перьев. Также можно прокачать навык до 4 уровня, если этот навык уже изучен минимум на первый уровень.

Для изучения некоторых навыков, в профессию нужно предварительно вложить определённое количество перьев.

Игрок может сбросить все изученные навыки в профессии, в таком случае, все навыки будут сброшены, а игроку вернут потраченные перья.