ФЭНДОМ

Belka 1

Статья не актуальна

Контент этой статьи не актуален или больше не требуется.
Эта локация теперь объединена с Солнечными долинами!
Сосновый бор

Оригинальное описание в игре

На дальнем севере Планеты раскинулись Снежные Хребты. Здесь обитают белочки с самыми теплыми шубками и цепкими лапками.

Снежные хребты — исчезнувшая локация. Находилась на Планете Белок и была доступна с 8 уровня. На сегодняшний день заменена локацией Солнечные долины.

Описание Править

Не очень популярная среди игроков. Количество играющих на локации могло достигать до 900. Как правило здесь играли белки 8-20 уровня, за счет этого здесь довольно высокий Онлайн. Локация имела два режима: «Классический режим» и «Все Дракоши». Карты имели легкую проходимость и преимущественно состояли из таких элементов как: Обледенелые горы, Обледенелые палки, Земляная платформа, а также обычные деревянные палки и Платформа Вода. Изредка на картах появлялись Летающие острова. На локации можно было собрать две коллекции: «Кости» и «Следы на снегу». У этой локации мало особенностей:

  • Много обледеневших гор и предметов;
  • Можно легко упасть за карту.

Интересные факты Править

  • Карты этой локации не имели новых объектов из редактора карт;
  • Часто игроки низких уровней использовали магию «Цепкие лапки» для прохождения карт с Обледеневшим горами. Но на многих картах можно обойтись и без неё.
  • Во время Хэллоуина 2014 года многие белки приходили на эту локацию для сбора предмета коллекции «Шоколад».