ФЭНДОМ

Сосновый бор

Оригинальное описание в игре

Постоянное место для еженедельных соревнований. Отличная возможность показать свои сильные качества.

Стадион - локация, добавленная в честь дня рождения Трагедии Белок.

ОписаниеПравить

В этой локации есть 10 режимов:

Стадион открыт игрокам с 7 уровня (ранее с 20 уровня). В будние дни доступно только два режима, а в выходные - все десять. Играть можно только за десять энергии. Но если игрок приобрёл VIP - статус, то может играть без ограничений.

В каждом режиме есть жетоны. Чем больше жетонов игрок соберёт за раунд, тем больше он получит очков. Белки, набравшие наибольшее количество очков в каждом режиме за неделю, получают призы. В соревнованиях есть возможность занять несколько призовых мест.

  • Приз за первое место: медальон на шею, возможность при заходе в дупло получить два элемента коллекции вместо одного, удвоение опыта и орехов на неделю, 50 монеток и золотой кубок.
  • Приз за второе место: удвоение опыта и орехов на неделю, 30 монет и серебряный кубок.
  • Приз за третье место: удвоение опыта и орехов на неделю, 20 монет и бронзовый кубок.

Все награды, кроме монет, победители получают только на 7 дней, после они исчезают.

Интересные факты Править

  • Раньше в каждом режиме давалось три бесплатных попытки, после чего можно было играть за 10 энергии. Но после окончания первого еженедельного соревнования эту возможность убрали.
  • Это единственная локация , в которую нельзя играть в клане.
  • Раньше на Стадионе можно было получить 20 опыта, но в обновлении 09.12.2014 получение опыта и вовсе убрали. Так же с этим обновлением снизили пропускной уровень - с 20 уровня до 7.
  • На данной локации, как и в битве, не работает магия костюмов.

Галерея Править