ФЭНДОМ

Сосновый бор

Оригинальное описание в игре

В самом центре мира белок разбушевался Шторм. Леденящие душу опасности поджидают тебя здесь.

Шторм - седьмая локация доступная игроку. Находится на Планете Белок и доступна с 18 уровня.

ОписаниеПравить

Имеет высокую популярность среди игроков. Количество играющих на локации может достигать до 1200. Как правило здесь играют белки 18-70 уровня. Локация имеет наибольшее количество режимов - "Все дракоши", "Безумный шаман", "Летающий орех", "Два шамана", "Змейка" (убран) и "Связанные". Карты имеют среднюю проходимость и состоят из элементов разных локаций: от обледеневших гор Снежных Хребтов до стволов ели из Топей. Лишь одно исключение - отсутствуют элементы из Пустыни. Помешать в прохождении карты может Черная смола и разлитое масло. На локации можно собрать четыре коллекции: "Летательные аппараты", "Грузы", "Морская коллекция" и "Обитатели льдов".

Особенности:Править

  • Разнообразие режимов.
  • Карты эстетически красивые и интересные.

ПреимуществаПравить

  • Карты, как правило, динамичные и интересные.
  • Достаточно хороший приз за раунд.
  • Разнообразие игроков.
  • Большое количество режимов.

НеудобстваПравить

  • Из-за большого количества режимов игра для новичков покажется сложной.
  • Опытные игроки, которые приходят на локацию могут помешать белкам низкого уровня в сборе коллекции.
  • Довольно простые карты привлекают на эту локацию неопытных игроков.
  • Хоть и белки обладают достаточными знаниями для прохождения карт, но все же могут попадаться неопытные шаманы.
  • Порой карты могут зависать.
  • Неадекватность некоторых игроков и небольшое количество модераторов.

Интересные фактыПравить

  • Раньше, в шторме присутствовал режим - Темнота. Сейчас данного режима не существует.
  • Эта локация была первой, в которую были введены режимы.
  • Во время Хэллоуина 2014 это была единственная локация, в которой не было сладостей.